Главная ошибка руководителя в период падения спроса – заниматься многими важными делами. 

В то время как необходимо сконцентрироваться на двух: ЛИЧНО возглавить продвижение на рынке и ЛИЧНО  контролировать управление дебиторской задолженностью. Сейчас как никогда, высока вероятность потери этих денег.
И только когда станет ясно, что продажи не падают и просроченная дебиторка не растет, можно отвлечься на решение иных вопросов.
Теперь подробнее и не по порядку.
Начну со второго действия, поскольку тут всё просто.

1. Что поставляется
В случае обобщенного формулирования товара, как, например, алкогольная продукция, продукты питания, запасные части, горюче-смазочные материалы, товары народного потребления, медикаменты и товары медицинского назначения, нефтепродукты, отходы производства, представляется, что в этом случае будет невозможно установить, какие именно товары подлежат передаче. Следовательно, наименование товара может считаться несогласованным. Если не согласовано наименование товара, у контрагента будет повод заявить о незаключенности договора (п. 3 ст. 455, п. 1 ст. 432 ГК РФ).
Рекомендации.
Подробно опишите основные характеристики (название, вид, модель, марку, серийный номер и т.п.). Лучше переписать их из документов изготовителя (техпаспорта, инструкции).